Следите за нами
Турецкий журналист Адем Метан находит себя в зоне, пострадавшей от землетрясения, и рассказал Sputnik о текущей ситуации:
«Сейчас мы в Хатае. Хочу подчеркнуть: я работаю в СМИ более 15 лет, освещал многие катастрофы в Турции и других странах. Ущерб и масштабы разрушений, которые мы видим здесь на экранах, в действительности гораздо больше, потому что здесь, в регионе, все еще существует проблема со связью. На перекрестках и отдаленных частях Антиохии до сих пор нет интернета и не работают телефонные линии, поэтому точно определить степень разрушений в тех местах не представляется возможным. Мы столкнулись с бедствием, масштабы которого трудно себе представить», — свидетельствует турецкий журналист.
По его словам, ситуация еще больше осложняется тем, что помощь теперь требуется и в соседних десяти провинциях, которые были помощь друг другу в случае чрезвычайных ситуаций. мелкомасштабная ситуация.
«Например, если катаклизм случился ранее в Адыямане, то помощь ему прислали из Кахранмараша или Газиантепа. Но сейчас они практически уничтожены. Движение на дорогах затруднено, есть большие проблемы, потому что многие дороги разрушены. Вчера я был в аэропорту в Хатае. Обычно взлетно-посадочные полосы — это достаточно устойчивое к повреждениям место, но сейчас от них практически ничего не осталось», — сказал он. В катастрофическом землетрясении в Турции и Сирии погибло более 23 тысяч человек