Ученые предлагают ввести еще один свет на светофорах

Ученые предлагают подробнее=

Следуйте за нами

Ученые предлагают ввести другой свет на светофоре

Ученые предлагают ввести еще один свет на светофоре

Если однажды так называемые автономные транспортные средства (автомобили без водителя) станут обычным явлением на дорогах, изменения в дорожном движении будут неизбежны. Во-первых, люди должны привыкнуть к некоторым своим специфическим характеристикам вождения, а также адаптировать инфраструктуру к своим характеристикам.

Одна из таких возможных корректировок может быть связана со светофорами, то есть с введением дополнительных светофоров, которые могли бы ускорить поток и проезд автомобилей через перекрестки. По крайней мере, так показали симуляции ученых из Университета Северной Каролины в США, в которых часть автомобилей, которые двигались по виртуальным дорогам, были автономны, что новый свет загорался, чтобы информировать участников дорожного движения о том, что светофор находится в согласовании с автономными транспортными средствами и технологиями. Когда этот свет включается, это не будет сигналом для водителей остановиться, снизить скорость и т. п., а будет означать, что они должны следовать за автономным транспортным средством перед ними.

Так, если он выезжает на перекресток, за ним следует следовать, а если он останавливается, то и автомобили, идущие за ним, также должны останавливаться. Таким образом, этот свет является просто уведомлением водителей о том, что технология, управляющая светофорами, взаимодействует с автомобилями, управляемыми компьютером, и вместе они координируют их движение через перекрестки, чтобы они ехали как можно быстрее. и не останавливайтесь.

Когда количество беспилотных автомобилей упадет ниже определенного процента, свет погаснет, и транспортные средства должны будут следовать классическим правилам дорожного движения.

Моделирование до сих пор приводило к меньшему количеству ожиданий на светофорах и меньшему расходу топлива, и эти цифры улучшаются по мере роста доли автомобилей, управляемых компьютерами. Хотя эта доля составляет от 10 до 30 процентов, улучшения с точки зрения плавности движения и сокращения времени ожидания были менее значительными, но если количество автономных транспортных средств будет еще больше, время ожидания на перекрестке может быть сокращено на 90 процентов. .

Поэтому все эти результаты были получены на основе моделирования, поэтому для того, чтобы они были точными, необходимо проводить испытания в реальных условиях, сообщает «Техспот».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь