В Приштине создан Институт предполагаемых военных преступлений, совершенных в Косово и Метохии

в Приштине создан институт предполагаемых военных преступлений, совершенных в Косово< /p>Следуйте за нами

Институт предполагаемых военных преступлений, совершенных в Косово и Метохия созданы в Приштине

В Приштине создан Институт предполагаемых военных преступлений, совершенных в Косово и Метохии

Временные институты в Приштине решили сегодня создать Институт военных преступлений, совершенных в Косово и Метохии в период с 1998 по 1999 год, трансляция RTK на сербском языке.

Премьер-министр временных учреждений Приштины Альбин Курти, заявил на заседании правительства, что это продолжает «институциональную решимость устранить весь ущерб и преступления, совершенные во время войны». Поэтому мы формируем институт, который будет заниматься преступлениями Сербии в 1998-1999 годах», — заявил Курти.

Аде Хетеми был назначен исполнительным директором.

< /p>Основание института происходит в момент суда над четырьмя бывшими лидерами так называемой ОАК, в том числе Хашима Тачи и Кадри Веселджи, в то время как в Приштине по решению суда и после ареста Исны Килджаджа за уголовные преступления проходят обыски в домах соратников Хаши против отправления правосудия, в том числе воспрепятствование должностным лицам в исполнении ими своих служебных обязанностей и нарушение тайны судебного разбирательства.

Тачи, Весели, Рджеп Сельими и Якуп Красничи< /strong> обвиняются в преследовании по политическим и этническим мотивам, лишении свободы, незаконном аресте и задержании, других бесчеловечных действиях, жестоком обращении, насильственных исчезновениях, пытках и убийствах.

Эти преступления квалифицируются как преступления против человечности и военные преступления.

Так называемые В течение 1998 и 1999 годов ОАК совершила многочисленные преступления, убийства и похищения людей против военнослужащих и полицейских тогдашней Югославии, сербов и других неалбанцев, а также албанцев, которые не согласились быть ее помощниками или членами. Курти раскритиковал дверь перед лицом Лайчака: Он не будет вести диалог, только признание