Спецмиссия: россиянин вторгся в Белград из Израиля, имея с собой только зонтик

Специальная миссия: Один Россиянин, снятый в Белграде из Израиля, с одним лишь зонтиком в руках

Следуйте за нами

Специальная миссия: Россиянин встрелился в Белград из Израиля, имея при себе только зонтик

Специальная миссия: россиянин влетел в Белград из Израиля, одетый только зонтик

Ему пришлось протискиваться через узкий проход временного здания на улице Балканской. Он вошел в уникальную мастерскую, которой больше нет в «новом мире». Он начал свои поиски из Израиля и нашел Татьяну Живкович. Только она могла решить его, казалось бы, простую проблему. Эта женщина из Белграда — единственная в этой части Балкан, кто занимается ремонтом сувениров и зонтиков.

Мать Татьяны Любинка уже более полувека владела мастерской по ремонту зонтов и зонтов на улице Вишничева в Белграде, а сегодня она единственный мастер по ремонту зонтов в Сербии, работающий, хотя и не может зарабатывать на жизнь это дело. Ты даже не живешь воспоминаниями, но есть те, кто готов на все, чтобы их сохранить.

В этот магазин на ремонт приезжают зонты столетней давности, прибывают и по почте, со всей бывшей Югославии, а однажды появился покупатель с другой стороны мира.

«Был репортаж по российскому телевидению, их национальному телевидению, который они нам устроили прямо из Москвы. Он смотрел это и живет в Израиле. Он приехал с семьей в Белград, привез с собой зонтик. Он даже привез его из Израиля. Мы это исправили, нам пришлось приложить усилия. Я, кстати, такие зонты в ремонт вообще не принимаю, это те самые старые массивные русские зонты«, — рассказывает Татьяна.

По ее словам, она сохранила магазин по той же причине, по которой русский хотел починить свой огромный старый зонт в качестве сувенира.матери, но и из любви к труду, который, помимо работы отца на заводе, их кормил.

Кто те люди, которые до сих пор чинят зонтики?

Сколько людей, столько и характеров. Есть те, кто просто хочет иметь свою постоянную вещь, однако есть в основном те, кто сохраняет воспоминания, держа в руках зонтик. <р>

«Есть молодой человек, который приводит своих друзей из колледжа, чтобы показать, где он делает зонтик. Он унаследовал это от деда, это для него светлое воспоминание. Сюда приезжают люди из-за границы, которые живут, например, в Норвегии, чтобы починить свой зонт. Есть и те, кто хочет иметь бренд, но он не тот, что был раньше, если вы покупаете зонт за 300, 400, 500 евро, это не значит, что он прослужит намного дольше, чем тот, за который вы заплатили. две тысячи динаров».

Современные дорогие зонты не подлежат ремонту, объясняет Татьяна, они специально сделаны такими, поэтому приходится покупать новый. Для одних зонт по-прежнему является символом статуса, а для других — символом стиля и скромности. Постоянным клиентом этого магазина является княгиня Елисавета Караджорджевич.

«Она такая замечательная женщина, и она, и ее муж, а он принес свой зонтик, большой, хороший». Просто они хотят, чтобы у людей по-прежнему была их вещь, они, конечно, могут купить новую, но они хотят, чтобы их вещь по-прежнему была у них. Это не пустая трата, но если вы подумаете об этом таким образом, то поймете, что вы более удовлетворены, если все еще даете жизнь тому, что сломано», — объясняет он.

Специальная миссия: Один Россиянин выстрелил в Белград из Израиля, имея с собой только зонтик

В магазине Татьяны полно старых зонтов, говорит она, там много долгожителей

Зонты Татьяны играют сериями

Оригинальные погодные зонты повсюду магазины, но наибольшее внимание привлекают самые маленькие, те, которые белградские дамы носили до Второй мировой войны, и в солнце, и в дождь. Татьяна до сих пор помнит кое-что из маминого магазина. Некоторые из них она не обновляла, потому что они совершенно аутентичны, выглядят как пятьдесят или сто лет назад, а некоторые перекрашивала и покрывала лаком, они выглядят «кинофильмовыми».

Еще мама шила зонтики для кино и театра, в магазине остался красивый экземпляр из сериала «Бошко Буха», сегодня Татьяна также делает специальные зонтики для сериалов. Он старается, чтобы они выглядели абсолютно аутентично, что непросто. Dovija se, сюжет последней серии, в которой играют ее зонтики, происходит в 1940-х годах.

Когда моя мама работала, было всего десять компаний, производивших зонты, они были дорогими, но и ценными, они служили долго.

«Мама в это время занималась обивкой, зонт пару лет носил, а потом его перешиваешь». Не потому что порвано, а просто надоедает, хочется чего-то нового. Смена белья стоит 20 марок в динарах, с тремя чехлами в месяц, это покрывает расходы магазина. «Теперь мне нужно сделать 30», — говорит Живкович.

Так много меняется зонтикдаже не через два года, но если кто-то захочет освежить этот аксессуар, то это всегда интересный, зачастую редкий экземпляр. Сейчас другое время, новая эра, мгновенная эра, с мгновенными зонтиками.

«В то время все делалось качественно. Люди не были настолько избалованы, что им нужна была маленькая, легкая вещь, они думали по-другому, покупаешь что-то, чтобы иметь, чтобы прослужило тебе. Сегодня мы хотим иметь легкий зонт и чтобы он прослужил, поэтому это невозможно. А вот этот, у которого есть декларация «небьющийся», снова привезут ко мне в ремонт». <р>Специальная миссия: Один русский выстрел в Белград из Израиля, он нес только зонтик

Зонты чинят люди, которые хотят иметь свою вещь, они к ним привязываются

Дочки хотят продолжить традиции

ремесла, это не работа, а их образ жизни.

Дочери Татьяны Живкович высказались за продолжение традиции и нашли новое место на Балканской улице, 20, где до сих пор есть магазины, торгующие старинными ремеслами. Они также могут починить зонтики.

«Они в цеху с рождения, мастеров не стыдятся, даже в их компании это нравится». Радница в Вишничевой обладала другой душой, у нас была лестница, вот они и выстроились в ряд, всем было очень интересно. А моей компании в начальной школе мама всегда готовила еду, потому что магазин был для нас как второй дом».

Как долго они смогут платить за аренду, они не знают, она пыталась получить помещение в пользование от государства, чтобы сохранить ремесло, но ремонтировать зонты в Сербии — нет. рассматривается как старинное ремесло, поскольку работа от начала до конца не выполняется руками. Татьяна и ее семья живут надеждой, что это изменится.

«Я бы хотел, чтобы мы продолжили, об этом знают, люди хотят иметь свои собственные зонтики, и все больше и больше хотят иметь зонтики из-за вредных последствий солнца.» У меня есть много заинтересованных женщин, которые превращают свои существующие зонтики в зонтики». 1920:1080_1920x0_80_0_0_7d5e82f07f243c275fef17e5679b7957.jpg» alt=»Специальная миссия: Русский выстрелил в Белград из Израиля, неся только зонтик»/>

«Обновленный» зонтик 1960-х годов, который также можно использовать как зонтик от солнца,