Следуйте за нами
Может быть, все это театр, управляемый крупным капиталом, а государства и их политика — персонажи пьесы, но хотелось бы верить, что Россия — это держава, которая принесет освобождение не только себе, но и всему славянскому миру и Западная Европа. Что после войны на Украине нас ждет победа, окончательное объединение Западной и Восточной Европы вокруг общих ценностей.
Так говорит мультиинструменталист и композитор Соня Калайич. для Спутника.и добавляет: «Хотелось бы верить, что Европа наконец поймет, что настоящего союзника ей следует искать в России, а не в Америке». Совсем по другому поводу — альбом «Sonja Kalajić — Chamber» музыка — подборка дуэтов и трио», задуманная как ее визитная карточка.
Пила вместо скрипки
Она играет и сочиняет музыку с девяти лет, всегда находя новые способы выразить свой творческий потенциал и дар. Она работает в театре и кино, танцует, играет, а также пробовала свои силы в преподавании. Хотя он мастер игры на скрипке, он один из ста артистов в мире, играющих на пиле.< p>
Ее первая страсть , любовь к танго, отвез ее в Аргентину, когда она была очень маленькой. Жизнь в этой стране также познакомила его с миром необычного инструмента. Ей посчастливилось научиться играть на этом инструменте у знаменитого Родриго Герра. Все его ученики сдались через неделю. Это вызвало еще большее любопытство, она отправилась в приключение, чтобы добраться до учителя, который находится в трех часах езды от Буэнос-Айреса.
«Две линии поезда и две линии лодки, чтобы добраться до его хижины в тропическом лесу. Это было буквально как в кино, но я по натуре авантюрист, люблю такой адреналин. Уже на первом занятии я порезалась, кровь текла, он оказал мне первую помощь и показал набор прививок от столбняка. Я отказался, заподозрив, что это не какой-то наркотик, а какое-то мошенничество. Потом мы смеялись, когда я признался ему, почему это был тропический лес, Латинская Америка и человек, которого я не знаю». Болливуд тоже сыграет в своем фильме.
Жизнь без Бога – самое мрачное время
Мир быстро меняется, но это Культура все еще находится в состоянии изменения во всем мире, и когда ее спрашивают, в какой стране она хотела бы создать сегодня, Калайич отвечает, что такое место недостижимо без больших денег. Она считает, что те, кто правят миром, устроены так, что только у них есть достойная, полноценная жизнь.
Она добавляет, что место, где она может думать и говорить свободно, было бы ей подойдет., где он может свободно выражать свои мысли. Где люди получают тот образ жизни, которого они заслуживают, в зависимости от того, сколько и сколько они работают. Этого не существует, мы живем, говорит он, в самые мрачные времена.
«Когда ты теряешь свой дух, когда ты теряешь Бога, сущность, которая формирует этот мир, это самое темное времяstrong>. Даже Вторая мировая война была прекрасным временем для культуры, даже в Сербии, как это ни парадоксально. Мы оказались в ужасной ситуации, но культура, дух народа не погибли. У людей была борьба, а потом и стремление оправиться от войны, они видели будущее, веру во что-то, путеводную звезду. Неправильно это или нет, но вера была. Я замечаю исчезновение того, что сегодня среди молодежи, когда задаешь новым поколениям банальный вопрос, кем ты хочешь быть, чем бы ты хотел заниматься, самый распространенный ответ: Я хочу быть богатым< /сильный>. Для меня это конец». alt=»Это самое мрачное время: Европа должна наконец осознать, что ее союзником является Россия, а не Америка» />
Хотя у нее есть степень магистра по игре на скрипке, Соня Калаич является одной из всего лишь ста артистов в мире, играющих на этом инструменте. Калаичева добавляет, что мы переживаем кризис человека по своей сути, потому что людей становится все больше и больше. имеют характеристики машин, и именно над этим мы работаем. Он добавляет, что жизнь бессмысленна, когда человек умирает духом. Он считает, что важнее действовать, чем жить любой ценой.
«Лучше прожить один день как лев, чем тысячу лет как овца, в конце концов, это сербский обет, история выбора неба вместо земли, это основа нашего национального духа. Мы посвятили себя этому, в каком-то смысле это наша духовная основа. Если нам важнее выжить, даже если бы это были не люди, даже если бы это были роботы, ползающие по земле, то мы можем говорить обо всем, но не о Сербии и не о Европе. Это мир монстров, а не мир людей. Есть люди, для которых важно выживание любой ценой, неважно, зовут их человеком или роботом, крысой, важно, чтобы они выжили. Я не из той сферы, я не принадлежу к той среде».
Молитва за Россию
Когда она придет глобальной политике, нынешнему состоянию на Украине, говорит, что ей кажется, что все — театр, что все контролируют те, кто держит капитал. Тем не менее, он по-прежнему верит, что все может быть хорошо, делает, что может, чтобы помочь.
«Недавно, в качестве своеобразного подарка России, я снял видео с писателем, журналистом, богословом. Владимир Басенков, написавший молитвуадресовано его стране России. Там я оказался в роли режиссера и редактора. Это какие-то маленькие-маленькие сдвиги». .jpg» alt=»Это самое мрачное время: Европа должна, наконец, осознать, что ее союзником является Россия, а не Америка» />
«Жизнь бессмысленна, когда человек умирает в духе», — говорит Калаич.
Цепи и крылья Драгоша Калаича
Наша собеседница – дочь сербского художника, журналиста, писателя и публициста Драгоша Калаича, который за ним в первую очередь следует эпитет «сербский националист». Мы спросили ее, как трудно быть дочерью человека, оставившего такой большой след. Как сложно быть собой и бороться, особенно в общественной деятельности, чтобы независимо смотрели, является ли фамилия Калайич положительной или отрицательной рекламой ее искусства.
>, он был политическим вольнодумцем, его презирали все партии, правители и варианты своего времени. Учитывая, что мы живем в стране, где политика очень важна для любого прогресса, даже в плане культуры, это было отягчающим обстоятельством. Давление – это также то, с чем люди часто сравнивают меня.и в положительном, и в отрицательном смысле тебя пытаются каким-то образом принизить, и иногда оказывается, что то, что я делаю, имеет большую ценность только потому, что я дочь отца, которого кто-то ценит. Ни один из вариантов мне не подходит. Но есть решение. Это называется зрелость, зрелое мышление, осознание всего этого. У всех нас есть преимущества и недостатки. Если бы у меня был отец, который не был бы таким образованным и преданным своему делу, как он, возможно, мне было бы легче, но вопрос в том, обладал ли бы я знаниями, которые У меня сегодня».
Вечное лето в Сербии
В новом альбоме она объединила четыре стиля, в которых пишет больше всего, которые любит больше всего, есть дуэт скрипки и виолончели в стиле неоренессанс, затем четыре танго для скрипки и кларнета, третий цикл Флорамор-сюита для флейты и фортепиано, программно задуманная как милый стих.
«Последний цикл и стиль, который мне больше всего нравится, — это сербские мифологические картины, тоже в четырех движения, в стиле национальных школ позднего романтизма. Первая часть называется «Приход Перуна», вторая «Феи играют вокруг берёзы», третья — «Волк», древнее сербское мифологическое животное, и последняя — «Срболет». Это моя монета, говорится в подзаголовке, «тем, кто предпочел небо земле». Речь идет о новой мифологии, это трек, который в некотором роде описывает полет в той вечной Сербии», — поясняет автор.
Новый альбом Сони Калайич