EN
Следите за нашими новостями в удобном формате
Есть новость? Присылайте!
В рекламу энергетиков и тонизирующих напитков могут обязать добавлять предупреждение о вреде здоровью. На такой законопроект дал положительный отзыв кабмин при условии его доработки.
Законопроектом предлагается внести изменения в федеральный закон «О рекламе» в части установления особенностей рекламы безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетических, рассказал председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев.
«Реклама данных напитков будет сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления. В радиопрограммах, телепрограммах, при кино- и видеообслуживании также будут требования к минимальной площади демонстрации предупреждения на экране. Грубо говоря, это требование к видимости и размеру текста с предупреждением», — отметил он.
Эксперт добавил, что ранее принятое законодательство предполагает изменения и в части рекламы, обращенной к несовершеннолетним.
«Планируется добавить норму, предотвращающую потенциальную пропаганду употребления тонизирующих напитков среди детей: реклама тонизирующих напитков не должна быть обращена к несовершеннолетним, содержать информацию о биологически активных добавках, витаминах, а также использовать образы животных и людей, в том числе с помощью мультипликации», — указал он.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: