EN
Следите за нашими новостями в удобном формате
Есть новость? Присылайте!
События на Ближнем Востоке показали, что полностью защититься от атак с воздуха невозможно. Об этом 24 июня заявил журналистам глава Бюро национальной безопасности Польши (BBN), генерал польской армии Дариуш Луковский.
«Выводы должны быть тревожными для всех, включая США. Штабы по всему миру сейчас анализируют, что делать, чтобы минимизировать риск такого рода атак, поскольку, вероятно, полностью исключить его невозможно», — приводит его слова издание RFM24.
Он отметил, что в настоящее время совершать атаки с воздуха легче, чем защищаться от них.
«Учитывая, как функционируют элементы критической военной инфраструктуры в мире — особенно авиабазы и склады боеприпасов, — метод действий, принятый израильтянами, ясно показывает, что у нападающих есть много возможностей в этой области, в то время как у защитников в этой области много проблем», — отметил генерал.
По его словам, в ходе атаки Израиля на Иран была использована не только авиация, но и беспилотные летательные аппараты (БПЛА), что позволило израильтянам захватить господство в воздухе и нанести удары по ключевым иранским объектам, в том числе связанным с ядерной программой.
Луковский предположил, что создание системы, которая обеспечит максимальную защиту важнейших военных и гражданских объектов, потребует больших денег, так как она должна быть построена таким образом, чтобы свести к минимуму все риски.
24 июня Трамп заявил, что перемирие между Ираном и Израилем вступило в силу. По его словам, «полное и тотальное прекращение огня» сначала будет объявлено на 12 часов, затем конфликт будет считаться завершенным.
Позже Армия обороны Израиля (ЦАХАЛ) зафиксировала пуски ракет из Ирана после объявления о прекращении огня. Уточняется, что спустя несколько часов после попадания ракеты в Беэр-Шеве были зафиксированы дополнительные пуски из Ирана по северному региону. Затем министр обороны Израиля Исраэль Кац заявил, что поручил ЦАХАЛ нанести удары по Тегерану в ответ на обстрел со стороны Ирана после объявления о прекращении огня.