Черногория планирует до 2040 года. 623 километра автомобильных дорог, известных и трасс

Црна Гора планира до 2040. године 623 километра ауто-путева, познате и трасе

следуйте за нами

через 15 лет Черногория будет иметь 623 километра автомагистралей и скоростных автомагистралей, если запланированные мероприятия, предусмотренные пространственным планом, будут выполнены к 2040 году. год, который был согласован правительством на прошлой неделе и отправлен в ассамблею для принятия.

из них 270 километров связаны с двумя коридорами автомагистралей Бар-бояре (A1) и Адриатически – ионический (A2), а 353 километра – это скоростные автомагистрали, пять направлений – Будва – граница с Хорватией (B1), Црнча – Плевля – граница с Биг (B2), Смоковац – Тузи – Божай (B3), Подгорица – Никшич – Шавник – Жабляк – Плевля (B4 андриевица – граница с Косово (B5).

В начале прошлого года премьер-министр Милойко Спайич рассказал о плане сети автомагистралей и скоростных автомагистралей через Черногорию из новых 480 километров, что примерно на сто километров короче, чем сеть в новом пространственном плане, пишет ekapija.

пространственный план определяет коридоры автомагистралей и скоростных автомагистралей шириной от 600 до 1.000 метров, а затем с помощью концептуальных решений определяется лучший и точный вариант маршрута.

в отношении коридоров автомагистралей до сих пор произошло изменение маршрута автомагистрали от Подгорицы до Бара, расширение этой автомагистрали до Улциня, а также уточнение пересечения Адриатически-Ионического с Бар-бояре в зоне села Градац (между Поротаной и Добрской Жупами).

на скоростных автомагистралях полностью добавлен новый так называемый северный маршрут развития – от Црнчи (развязка на шоссе Бар-бояре возле Биело Поле) в Плевли и границу с Биг (далее идет в Сараево) и от развязки на автомагистрали в Андриевице в сторону печи в Косово. С другими маршрутами скоростных автомагистралей произошли частичные изменения, как и с их подключением к автомагистралям.

шоссе Бар-бояре по сравнению с предыдущими тремя, теперь он разделен на семь участков. Уже построен 42 – километровый Подгорица-Матешево, а также 22-километровый следующий от Матешево до Андриевицы, для которого завершена документация и ведется отбор подрядчиков в Европейском Банке Реконструкции и развития.

третий участок по этому Плану-Андриевица-объезд Берана-Црнча (развязка для соединения с Биело полем и Плевли) – бояре (Боров – до-граница с Сербией) общей протяженностью 50 километров. Четвертый участок-Смоковац – Толоши (развязка с бульваром Подгорица-Даниловград на Тоологическом поле между подстанцией и Ситницей), протяженностью 10 километров. Этот участок обходит Рогаме и Дуклю, в Враньских полях пересекает Зету, а по восточному склону холма Велье проходит петля в Тологском поле.

пятый участок от Толоша до пересечения с Адриатически-ионической дорогой в зоне села Градац. Он будет 16 километров в длину и из Тоша будет пересекать бульвар Подгорица – Даниловград, а затем подниматься и объезжать беру, через Бигор добраться до Градаца – Добрской Жупы, где будет развязка на Адриатически-Ионическое шоссе. Это также будет ближайшим соединением Подгорицы и этой автомагистрали.шестой участок-от петли Градац до Вирпазара протяженностью 25,5 километра, а седьмой-от Вирпазара до Бара протяженностью 22 километра. На этих двух участках произошли значительные изменения по сравнению с руководящими принципами более раннего пространственного плана из-за обхода национального парка Скадарское озеро.

от пересечения с Ядранко-Ионическим шоссе участок проходит через Метериз, объезжает населенные пункты Риека Црноевич и Дубово, а затем пересекается в зоне между Дубово и Трново с Приморской скоростной автомагистралью. На этой петле можно будет отключить всех, кто едет в Будву и Боку.

после этого пересечения участков автострады в сторону бара в зоне Орахово продолжается в сторону Созины, а через Лимлян, Суторман и Велембус вы попадаете в бар (петля через залив).»Далее до Улциня и границы с Албанией, то есть Конфликтина, он продолжается как участок Адриатически – Ионического шоссе. Участок от Добрской Жупы до Бара является общим для двух автомагистралей: Бар-бояре и Адриатически-Ионического шоссе. Учитывая важность порта Бар, предполагается, что участок от выхода из туннеля Созина через бар в Улцинь имеет профиль автострады, а не скоростной автомагистрали, как планировалось ранее”,-говорится в плане.

Адриатически-ионическая магистраль, как указано, играет роль транзитного международного транспорта. Через Черногорию он был запланирован от границы с Боснией и Герцеговиной (в районе села Нудо) – Грахово – Чево – Загора до пересечение с автострадой Бар-бояре в Добрской Жупе (петля Градац). Далее он продолжается по общему участку с автострадой Бар-бояре до Бара, а из Бара он продолжается через Улцинь до границы с Албанией (Конфликтин).

» эта магистраль, входящая в состав европейского транспортного коридора, играет важную роль в укреплении экономических и туристических связей в регионе. Он включает в себя два участка: петля Градац – Чево – Грахово – граница с Биг протяженностью 58 километров и от Бара (петля залив) – Улцинь – граница с Албанией протяженностью 23,5 километра”, — говорится в плане.

см. также: