На ПМЭФ-2025 назвали создание контента для подростков непростой задачей

EN

На ПМЭФ-2025 назвали создание контента для подростков непростой задачей

На ПМЭФ-2025 назвали создание контента для подростков непростой задачей

На ПМЭФ-2025 назвали создание контента для подростков непростой задачей

Следите за нашими новостями в удобном формате

На ПМЭФ-2025 назвали создание контента для подростков непростой задачей

Есть новость? Присылайте!

На ПМЭФ-2025 назвали создание контента для подростков непростой задачей

Создание честного и интересного контента для подростков является непростой задачей. Об этом 21 июня рассказал генеральный директор ООО «НМГ Студия» Дмитрий Табарчук на сессии «Контент для подростков: тренды, запросы, будущее» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025).

«Создавать честный контент — это сложная история. Особенно важно не прикрываться словом «честность», потому что ты должен делать в первую очередь интересный контент. И когда ты хочешь соединить честно и интересно, то это сложно. И поэтому проектов, которые вот так вот выстрелят, как «Слово пацана», как сериал «Ландыши», их не так много. Потому что это тяжелая работа», — подчеркнул он.

По его словам, искренность в кадре — это вызов. Табарчук отметил, что важно показать зрителю эмоции, а не только сказать правильные слова.

На этой сессии руководитель направления корпоративной социальной ответственности Национальной Медиа Группы (НМГ) Мария Залунина отметила важность искренних историй с точки зрения социальной ответственности.

После обращений зрителей-подростков, как рассказала Залунина, появилась идея добавить в финал каждой серии второго сезона «Трудных подростков» номер горячей линии. Она подчеркнула, что после этого на телефоны поддержки пришли десятки тысяч звонков.

Ранее в этот день на ПМЭФ-2025 Табарчук заявил, что «химия» в процессе производства контента появляется между актером, режиссером и талантливо написанным материалом, только в этом случае от сериала пойдут мурашки. Он подчеркнул, что важной частью сериала является сохранение эмоций зрителя от начала и до конца.