EN
Следите за нашими новостями в удобном формате
Есть новость? Присылайте!
Маркетплейсам планируется ограничить возможность влиять на цены товаров без предварительного согласия продавца. Об этом 20 июня рассказал министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов в интервью ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025).
«В случае проведения акций и скидок, связанных со снижением цен поставщиков товаров независимо за чей счет, маркетплейсу необходимо получить заблаговременное прямое и четкое согласие на возможное снижение цен», — сообщил Алиханов.
Он уточнил, что этот пункт указан в законопроекте «О платформенной экономике». По словам Алиханова, Минпромторг не считает оправданным распространять предписания закона о торговле на маркетплейсы, изменив законодательство, так как их способы ведения бизнеса имеют ряд различий.
«В законопроекте прописываются соответствующие ограничения с учетом специфики деятельности цифровых платформ. Некоторые требования закона о торговле уже сейчас распространяются и на маркетплейсы, если они сами выступают продавцами продовольственных товаров», — добавил министр.
27 мая лидер фракции «Справедливая Россия — За правду» в Государственной думе РФ Сергей Миронов заявил о намерении разработать поправку к законопроекту «О платформенной экономике», в которой будет предложено отменить плату за возврат товаров на маркетплейсах.