Исследования определили связь между рекламой фаст -фуда и питанием у детей

< img media-type = "ar16x9" data-source-sid = "ryan_photo" alt = "фаст-фуд-Sputnik Serbia, 1920, 11.05.2025" title = "Fast Food" src = "https://cdn1.rg.sputnikportal.rs/img/07e5/03/1d/1124963732_0:88:2151:1298_1920x0_80_0_198750C00800439669576CE354236302.JPG" ширина = "1920" высота = "1080" srcset = "https://cdn1.img.sputnikportal.rs/img/07e5/03/1d/1124963732_0:88:2151:1298_640x0_80_0_0_EA0D1F5A780C69C0B3B6112F31C61.jeA0D1F5A780C69C0B3BENDC612F31C61.j.JAEA0D1F5A780C69C0B3B612F31.jeA0D1F5A780C69C0B3B612F31. https: //cdn1.img.sputniutni5/03/1d/07e5/03/1d/1124963732_0: 88: 2151: 1298_1280x0_80_0_10D7EFD15FA55113CBF464401A87A42B7.J.J.J. https://cdn1.mg.sputniotportal.rs/img/07e5/03/1d/1124963732_0: 88: 2151: 1298_1920x0_80800439669576ce354236302. "article__News-Services-Subscribe-List" >< li class = "article__News-Services-Subscribe-Item Social-Service" Title = "Twitter" Data-Name = "Twitter" > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > Class = «Статья __news-services-subscribe-item social-service» title = «telegram» data-name = «Telegram» > 60 ~ li Социальное обслуживание «title =» odysee «data-name =» odysee «>< li >< News-Services-Subscribe-Item Social Service" title = "viber" data-name = "viber" > 62 ~Дети будут есть значительно больше калорий за один день после того, как они проведут только пятиминутное обследование. ~ 60 > Опрос, который видел или слышал рекламу с высоким содержанием насыщенных жиров, в среднем 130 дополнительных калорий, что эквивалентно двум кусочкам хлеба, сообщает Gardan. < P >~ 60-15 лет в Mersisajd, а в двух отдельных случаях для фаст-фуда, а затем рекламные объявления для неаригинальных продуктов. ~ 60 >

Из этого им предложили глющи, такие как виноград или шоколад, а затем пообедать с серией соленой, сладкой и здоровой посуды. ~ 60 >

Авторы исследований подсчитали, что после рекламы дети потребляли 58 калорий больше на обед, чем после воздействия Малаги, в Испании также показали, что влияние на потребление калорий было одинаковым, независимо от того, было ли реклама, связанные с определенными продуктами питания, влияют на общие рекламы для детей. «Мы не только съели больше сразу после рекламы для продуктов питания, но и на самом деле ели больше и во время обеда, через несколько часов после того, как увидели рекламу. Еда, которую мы подали, не была той же едой, представленной в рекламных роликах, и была представлена ​​без какой -либо информации о бренде. Поэтому ее нельзя было поощрять покупать определенные продукты или потреблять фаст -фуд, но она была доступна», — сказал Бойлендия в Helen Stewart », — это было оценивалось, что у детей в высокой степени», что она была доступна, — омбировала, — «Бойлендия», — это было в наличии, — это было доступно в Британской Королевской колледже », — Хелен Стюарта. что педиатры признают, что решение этого кризиса невозможно без необходимых мер, таких как правила в области пищевой промышленности. ~ Strong >< em > 62 ~ 36 ~/strong > ~ ~ > ~ > ~ > ~ ~ ~ ~ > ~ 62 60 ~ i > 62 ~ i >