Следуйте за нами
Проект по запуску производства атомного поезда или, точнее, боевого рельсового ракетного комплекса «Баргузин» ожидает политического решения из Москвы Об этом он рассказал Sputnik. Игорь Коротченко, российский военный эксперт и главный редактор журнала «Национальная оборона».
«В зависимости от того, как сложатся отношения России с новой американской администрацией, этот проект либо будет реализован, либо останется на паузе». Все будет зависеть от динамики отношений между США и РФ», — добавляет Коротченко.
Идея возрождения «атомных поездов», какими они существовали в советское время, существовала и в Россия давно и боевая Железнодорожный ракетный комплекс «Баргузин» должен стать ключевым элементом ядерного щитаРоссия, на которую Запад не сможет ответить. «Поезд смерти», как его еще называют СМИ, должен был быть введен в эксплуатацию гораздо раньше, поскольку он прошел некоторые испытания, однако в 2017 году было объявлено о заморозке проекта. «Это проект, созданный Россией и не следует смешивать ее со старыми советскими системами. «Это принципиально новая система», — подчеркнул Коротченко.
Боевой железнодорожный ракетный комплекс или ракетный поезд представляет собой особый тип базирования стратегических ракет.. Преимущества «ядерного поезда» заключаются в его незаметности и мобильности. Вся платформа состоит из нескольких вагонов, что скрывает истинное назначение поезда.
Ракеты размещаются в транспортно-пусковых контейнерах в вагонах поезда, и после получения приказа на применение ракет такие поезд может остановиться в любой точке пути и запустить ракету в потенциальном направлении противник.
«Задача — поражение противника на межконтинентальных расстояниях, используя баллистические ракеты с ядерными боеголовками. Эта система базирования железных дорогничем не отличается от обычного поезда. В позиционном районе при движении по маршруту Москва — Владивосток его невозможно обнаружить средствами космической разведки противника и отличить от обычного поезда. Вот почему это эффективное средство контратаки и сдерживания, поясняет Коротченко.
Россия укрепляет ядерные силы
< /р>Разработка боевого железнодорожного ракетного комплекса «Баргузин» началась в 2012 году по приказу президента России Владимира Путина, и российские военные эксперты отмечают, что создание ракетных поездов, вооруженных межконтинентальными баллистическими ракетами, может стать ответом России на развертывание американских >противоракетная оборона > в Европе и другие угрозы безопасности со стороны США.
Планируется, что ядерный поезд будет создан для российских Ракетных войск стратегического назначения >.<р>р>Советская армия уже имела на своем вооружении подобные комплексы. Предшественник «Баргузина», советский боевой железнодорожный ракетный комплекс «Молодец» был выведен из эксплуатации в 2005 году в соответствии с договором СНВ-2.
На момент развала СССР Советский Союз, в 1991 году. В составе Государственных ракетных войск России было три ракетные дивизии. на вооружении железнодорожные комплексы «Молодец» — всего 12 эшелонов с 36 пусковыми установками.
Россия придерживается принципиальной позиции, согласно которой применение ядерного оружия является последней мерой обеспечения безопасность страны. Она усилила все компоненты своих сил ядерного сдерживания, и сегодня оснащенность российских ядерных сил современным вооружением достигла примерно 94 процентов.
Президент России Владимир Путин< /strong> недавно заявила, что Москва продолжит модернизировать свои ядерные силы, развернув новые ракеты, у них большая точность, меньшее время пуска и повышенные возможности по преодолению противоракетной обороны. Теперь все ясно: Россия установила для Запада «красные линии» — вплоть до предельной защиты<. /я>