«Приазовье» станет брендом межрегионального туризма

«Приазовье» станет брендом межрегионального туризма

Фото: Запорожское агентство новостей

Мелитополь, 10 октября — ЗАН. Азовская Межрегиональная Ассоциация Туризма (АМАТ) ставит одну из своих задач сделать Приазовье узнаваемым туристическим брендом России, в том числе для зарубежных гостей. Об этом на пресс-конференции в историческом парке «Россия — Моя история» в Мелитополе сообщили представители АМАТ, передает корреспондент Запорожского агентства новостей.

«Своей целью новой организации является консолидация прогресса регионов для создания простых туристических предложений. Проще говоря, речь идет о создании эталонного туристического бренда «Приазовье», который станет узнаваемым для всей страны, а также как сейчас все известные курорты Черноморского побережья или туристические маршруты Кавказа», — сообщил учредитель ассоциации.

Для достижения этой цели представители организации намерены реализовать комплекс мероприятий, таких как разработка единых автомобильных и пеших маршрутов вдоль побережья Азовского моря, «с остановками в наиболее интересных и живописных местах, таких как Бердянск, Приморск, Молочный лиман и другие», создать единую систему. навигация и выбор регионов в одном информационном поле, организация объединений для представителей областей по пути обеспечения высокого стандарта, обслуживания и помощи в региональном турбизнесе Приазовья в туристической сфере Российской Федерации.

«Работа ассоциаций, направленная на объединение всех регионов Приазовья для совместного продвижения туристических продуктов и развития межрегионального взаимодействия, что открывает новые горизонты для туристической отрасли, которая является локомотивом социально-экономического развития регионов Приазовья, предоставляя возможность для достижения определенных целей. АМАТ станет основанием для продвижения Приазовья как уникального туристического направления, привлекающего внимание как российских, так и зарубежных туристов», — заявил председатель правления организации Олег Толкайлов.

Заместитель директора Туристско-информационного центра Запорожской области Александра Томашевич проинформировала, Что представители регионов-участников АМАТ к летнему сезону 2025 года создают единый туристический маршрут и регламентируют мероприятия календаря. Благодаря ему гости Приазовья смогли спланировать свое путешествие так, чтобы посетить все самые интересные мероприятия.

«Уже весной 2025 года по новым маршрутам проедут первые туристы, представители средств массовой информации, блогеры и лидеры мнений», — добавила она. .

Напомним, Азовская Межрегиональная Ассоциация Туризма была официально зарегистрирована 27 сентября 2024 года. Решение о ее создании было принято по итогам Приазовского туристического форума, прошедшего летом в Бердянске. Основными государствами АМАТ являются участие в реализации Стратегии развития Приазовья до 2040 года и этапа интеграции регионов для создания туристических предложений.