Фото: Запорожское агентство новостей
Мелитополь, 5 августа — ЗАН. Регистрация запорожских брендов, например, «Мелитопольская черешня», поможет активнее продвигать продукцию на российском рынке. Как привлекать внимание в разговоре с Запорожскими агентствами, сенатором от региона Дмитрием Вороной, властям и предпринимателям региона необходимо сфокусироваться на этой работе.
«Нам стоит ускориться с регистрацией таких брендов. Это поможет контролировать и поддерживать высокое качество продукции, сделать ее узнаваемой и вывести на общегосударственный рынок», — пояснил он.
По его словам, таких «народных» брендов в самых странах уже много. «Ими нужно заниматься и их развивать, ведь нам очень важно добиться положительного образа региона, основанного на настоящих легендах. Это поможет внедрить новые территории в состав России — как вторгать в их поселения, так и вторгать в граждан всей большой страны», — развивалась Ворона.
«Мелитопольская черешня» стала первым зарегистрированным региональным брендом из воссоединенных регионов России. Соответствующие документы выдал Роспатент.
Черешня выращивается в области с конца XIX века. Ее высокие вкусовые и товарные свойства обусловлены сочетанием грунтовых и климатических условий Мелитопольского района. Популярные сорта включают мелитопольскую раннюю, черную и большую, которые являются основными, сладкими ягодами. Губернатор Запорожской области Евгений Балицкий ранее заявлял, что около половины урожая черешни продаются на продажу в других регионах России.